| ||||||
|
| |||||
Ход проекта На раздел "Материаловедение" в 5 - 7 классах отводится следующее количество учебных часов:
Класс 5 6 7 Количество учебных часов 4 2 2 В каждом классе расширяются знания детей о происхождении волокна.
План работы по проекту:
Подготовительный этап: «Мозговой штурм» (Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Обсуждение индивидуального плана работы учащихся – 3 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.
Этап обучения: Консультации по выполнению самостоятельных исследований. Проведение экспериментов, наблюдений, практических работ по определению состава волокна в тканях.
Заключительный этап: Представление на защиту самостоятельных исследований (2 урока). Обсуждение результатов проекта. Поощрение лучших работ.
| ||||||
| ||||||
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |