Как рубашка в поле выросла?

Ход проекта

 На раздел "Материаловедение" в 5 - 7 классах отводится следующее количество учебных часов: 

      Класс                                          5            6            7

      Количество учебных часов         4            2            2

В каждом классе расширяются знания детей о происхождении волокна.

 

План работы по проекту:

 

Подготовительный этап:

 «Мозговой штурм» (Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) формирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.

Обсуждение индивидуального плана работы учащихся – 3 урок, 15 минут. 

Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 минут.

 

Этап обучения:

Консультации по выполнению самостоятельных исследований.

Проведение экспериментов, наблюдений, практических работ по определению состава волокна в тканях. 

 

Заключительный этап:

Представление на защиту самостоятельных исследований (2 урока).

Обсуждение результатов проекта. Поощрение лучших работ. 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz